Унеча
Ваш город Унеча?
Резюме № 22736478
Обновлено 19 января
Превью фото соискателя
Руководитель отдела подбора персонала, HR менеджерБыла больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родилась 20 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Сосновый Бор (Ленинградская область)готова к переезду: Санкт-Петербургне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Профессиональные навыки
  • Управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Организаторские навыки
  • Адаптация персонала
  • Мотивация персонала
  • Работа с большим объемом информации
  • Разработка регламентов
  • 1С:УПП, 1С:ERP, 1С:Документооборот
  • E-Staff Рекрутер
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Брянск
    Пищевое производство, количество сотрудников 400 человек.

    Обязанности:

    - Обеспечение укомплектования предприятия сотрудниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Внедрение воронки найма, для построения повторяемого, масштабируемого и систематического процесса привлечения, обработки и найма кандидатов, отслеживание общей эффективности воронки рекрутинга. - Уменьшение затрат на подбор, снижение стоимости привлечения кандидата. Проведение тестов и собеседований с соискателями. Сотрудничество с коллегами по вопросам подбора персонала. - Оптимизация первичного отбор кандидатов, разработка скриптов для телефонного и очного интервью. Разработка чек-листов соответствия кандидатов требованиям вакансии. - Проведение работы с каналами привлечения кандидатов. Оценка возможностей по внутренний рекрутменту с сотрудниками компании. Проработка и оценка возможностей сотрудничества с СУЗами, ВУЗами и выпускниками. - Разработка программ адаптации, вновь принятых сотрудников, формирование целей и задач на испытательный срок, где поэтапно отражены мероприятия по введению сотрудника в курс дела. Программы и регламенты по адаптации предполагают погружение сотрудника в новую среду, понимание им правил поведения, взаимодействие в коллективе, принятие корпоративных норм, установку отношений с коллегами и партнерами. Контроль текучести кадров и инициирование изменений, направленных на её снижение. - Проведение оценки развития сотрудников. Оценка эффективности работы, оценка по компетенциям, оценка потенциала. Формирование кадрового резерва. Разработка карьерного вектора сотрудников. Участие в составлении планов по кадровому развитию предприятия, в формировании и развитии корпоративной культуры; - Взаимодействие с сотрудниками предприятия по проблемным моментам работы. Участие в разрешении трудовых споров между сотрудниками. - Сотрудничество с кадровыми агентствами, частными агентствами занятости в вопросах поиска и отбора кандидатур или массового подбора кандидатов. - Подготовка обзоров и отчетов по рынку труда, анализ тенденций на рынке труда (зарплатных предложений, методов подбора и оценки и т. д.).
    • Май 2021 – апрель 2022
    • 1 год

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    Брянск
    Литейное производство, количество сотрудников 2500 чел.

    Обязанности:

    Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. - Обеспечение укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. - Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. - Осуществление подборки кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. - - Организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. - Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. - Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. - Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • Апрель 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Брянск
    Частное агентство занятости. Представление персонала на машиностроительные предприятия.

    Обязанности:

    - Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. - Обеспечение укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. - Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. - Осуществление подборки кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. - Организация обучения персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. - Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. - Организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. - Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. - Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. - Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. - Составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию. - Осуществление руководства подчиненными сотрудниками. - Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. - Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Обеспечение соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте, - Выполнение в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по развитию оптовой торговли

    Брянск

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров в интересах организации, согласование условий работы, оформление и заключение договоров, прием и обработка заказов клиентов, выписка счетов, отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов, контроль дебиторской задолженности. Осуществление сбора информации о региональном рынке, разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции на данном рынке. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам. Предоставление отчетов по итогам работы по окончанию периода.
    • Июль 2003 – апрель 2013
    • 9 лет и 10 месяцев

    Экономист

    Брянск

    Обязанности:

    Заказ и продвижение товаров, обеспечение необходимым количества материальных запасов исходя из аналитики продаж прошлых периодов., финансовый анализ продаж, расчет прибыли организации и ее отклонений, заполнение разных форм финансовой отчетности, бюджетирование по периодам, реализация возможностей и путей снижения материальных затрат, проведение инвентаризаций. Составление спецификаций. Оформление первичных документов, договоров, приказов и прочей документации. Консультирование покупателей и дальнейшее сопровождение сделки купли-продажи. Работа с денежной наличностью.(расчеты с покупателями и поставщиками.) Составление платежных документов в банк и контроль дебиторский задолженности, составление планов эффективности оплат по использованию денежных средств (в наличность и на банковских счетах.) Расчет ликвидности денежных средств и эффективности вложения в активы. Управление персоналом (оптимизация процессов и мотивация персонала.) Анализ работы персонала и премирования. Взаимодействие со смежными службами для повышения объемов продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель проекта, руководитель по подбору персоналаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2021Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 апреля 2021Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2021Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по персоналуФевраль 2013 – апрель 2018
Обновлено 21 января 2021Последнее место работы (2 года)Начальник отдела по подбору персонала Управляющей компанииФевраль 2018 – февраль 2020
Обновлено 3 июля 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель отдела привлечения персоналаОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 марта 2020Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2018 – февраль 2020
Обновлено 11 ноября 2019Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель службы персоналаИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий менеджерАвгуст 2017 – октябрь 2018
Обновлено 27 октября 2018Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Преподаватель английского языкаИюнь 2014 – февраль 2018
Работа в Унече / Резюме / Топ-персонал / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела подбора персонала

Смотрите также резюме