Обязанности:
За время моей работы медицинского представителя отмечен устойчивый рост продаж препарата в упаковках и деньгах на фоне стагнации рынка препаратов. Были реализованы три направления продвижения препаратов: упор на комплексное назначение, повышение назначаемости среди различных специальностей врачей, проведена категоризация врачей с учетом ежедневной посещаемости пациентами (потенциал) и долей назначаемости препаратов. Выполнение плана продаж продуктов неврологического и кардиологического портфеля компании. Проведение переговоров и больничных конференций с целью госпитальных закупок среди главных специалистов ведомственных клиник, ведущими специалистами (неврологами, кардиологами) главными терапевтами, травматологами, клиническими фармакологами, научными сотрудниками кафедр. Работа с «лончуемыми» продуктами в структуре утвержденной маркетинговой стратегии. Мною инициировано и проведено постмаркетинговые исследования, под моей курацией специалистами кафедр были инициированы и написаны несколько статей с целью увеличения продаж продвигаемых продуктов. Налажена работа специалистов стационаров с "кустовыми аптеками", сбор региональных данных по количеству первичных пациентов для формирование годовой заявки.