Обязанности:
Функциональные направления-продажи через внешнюю торговую сеть, анализ рынка, продвижение новых продуктов и услуг. Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Работа с торговой сетью, привлечение новых партнеров;
Заключение договоров о сотрудничестве, сопровождение договоров;
Организация сбора информации по ФХД организаций;
Разработка совместно - проводимых акций с торговыми организациями;
Подбор персонала, формирование команды;
В линейном подчинении: администратор точек продаж, 10 сотрудников банка (кредитные специалисты) и 68 внештатных сотрудников (сотрудников организаций);
Обучение сотрудников и предприятий, проведение тренингов «Технологии продажи»;
Участие в разработках акций по стимулированию продаж;
Оперативное планирование, организация и развитие продаж; оценка потенциала в регионе, удержание лидирующих позиций на торговых точках.
Участие в формировании плана продаж по торговым организациям и штатным сотрудникам банка;
Контроль исполнения финансовых и плановых показателей сети;
Мониторинг рынка, анализ конкуренции, организация сбора информации о конкурентах (банки, продукты, совместно- проводимые акции);
Взаимодействие со структурными подразделениями банка;
Подготовка и предоставление отчетности о работе торговой сети руководству;
Организация работы подразделения в целом, решение оперативных вопросов по работе сети.