26594057Обновлено 6 декабря 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Унече / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по АХЧ
69 лет (родилась 22 июля 1950), высшее образование
Сертолово
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора по АХЧ

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 35 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2000 – работает сейчас
    • 19 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    г Сертолово Гимназия №3, Сертолово

    Обязанности:

    При выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе (части) осуществляется руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляется контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения. Организуется контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. Принимаются меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Организуются работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечивается контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. Принимаются меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Подготовка отчетов учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Организация закупок по 43 счету в связи с переходом на контрактную систему
    • январь 1987 – ноябрь 1997
    • 10 лет и 11 месяцев

    Директор Детской Спортивной Школы

    ДСШ, Мурманск

    Обязанности:

    Разработка программ по физической подготовке, учебно-тренировочный процесс подготовки, организация спортивно-массовой работы среди сотрудников организации, проведение спортивных праздников и соревнований, обеспечение и содержание материально-технической базы. Организация работы учреждения; Определения основных направлений развития учебно-спортивного заведения; Предоставления интересов учреждения в государственных органах и общественных организациях; Решение вопросов, связанных с хозяйственной деятельностью учреждения; Контроль за выполнением учебных программ по видам спорта, содержанием и эффективностью учебно-тренировочных занятий; Обеспечение рационального использования выделяемых учреждению финансовых средств, распоряжение его имуществом; Обеспечение соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Осуществление подбора и расстановки кадров, назначение на должность и освобождение от должности работников учреждения.
    • февраль 1982 – ноябрь 1987
    • 5 лет и 10 месяцев

    Председатель Городского Спортивного Комитета

    Исполком

    Обязанности:

    Созыв заседаний комитета и организация подготовки необходимых материалов к заседанию; Дача поручений членам комитета, направление им материалов и документов, связанных с деятельностью комитета; Приглашение для участия в заседаниях комитета представителей государственных органов, общественных объединений, организаций, специалистов и ученых; Представление комитета в отношениях с другими государственными органами, общественными объединениями, организациями; Организация работы по исполнению решений комитета.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- навыки управления большим коллективом, - организация и оптимизация работы разнонаправленных служб; - опыт организации хозяйственной деятельности предприятия с нуля. - значительный опыт заключения договоров и ведения переговоров с арендодателями, коммунальными службами и поставщиками. - адаптивное планирование - ведение переговоров - взаимодействие с контрольными органами - деловая переписка - деловое общение - исполнительность - кадровое планирование - коммуникабельность

Дополнительные сведения:

Не конфликтность, стремление работать в команде профессионалов, без вредных привычек. Высокая нацеленность на результат, стратегическое мышление.