Унеча
Ваш город Унеча?
Резюме № 24713522
Обновлено 3 сентября 2019
no-avatar
Заместитель руководителя / управляющегоБыла больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 19 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Брянскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ПАО "Детский Мир", Брянск

    Обязанности:

    Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль), работа с ассортиментом: ведение оперативного учета товара в торговом зале и на складе, контроль мерчендайзинга и оформления витрин, работа со стандартами качества обслуживания посетителей, следование корпоративным нормам и стандартам компании, законодательства, анализ и планирование процесса продаж, контроль соблюдения кассовой дисциплины.
    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего магазином

    АО "Дикси Юг", Брянск

    Обязанности:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня, составление кассовой отчетности, организация эффективной работы магазина, осуществление приема товара, контроль качества продукции, корректировка товарного запаса, организация и проведение инвентаризации, организация и сопровождение обучения сотрудников, кадровое сопровождение сотрудников, учет рабочего времени.
    • Октябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ИП Бутрамьев В.А. / ИП Игнатикова И.В., Брянск

    Обязанности:

    Руководство работой магазина, выполнение плановых показателей, исполнение и контроль кассовой дисциплины, контроль товарного запаса, организация приемки товара по количеству и качеству, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, составление графика работы, обучение персонала, составление отчетов.
    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "АМ Брянск", Брянск

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина, управление персоналом, осуществление контроля и исполнение кассовой дисциплины, организация работы с товаром (приемка продукции, отслеживание наличия товара в зале, контроль ценников и т.д.), обеспечение сохранности ТМЦ, консультирование клиентов, ведение документооборота магазина, составление отчетности.
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Кассир-продавец

    ООО "ФФ СТАЙЛ", Брянск

    Обязанности:

    Организация расчетов с покупателями, консультирование клиентов, ведение кассовых операций, заполнение кассовой документации.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Эксперт / Заместитель руководителя отдела

    ООО "Метро Кэш энд Керри", Брянск

    Обязанности:

    Осуществление приемки товара, оформление претензий поставщикам по поставкам товара, контроль за наличием, количеством, качеством товаров в отделе, отслеживание сроков годности товара, вывоз товара из зоны приемки и его размещение на складских и торговых стеллажах, оформление ценников, предоставление клиентам информации по товару, обучение новых сотрудников, подготовка и проведение инвентаризаций, замещение руководителя отдела, организация работы во всем отделе, проведение внутренних аудитов в отделе согласно стандартам компании, осуществление заказа товара поставщикам.
    • Май 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший оператор торгового зала

    ООО "Метро Кэш энд Керри", Брянск

    Обязанности:

    Осуществление приемки товара, контроль за наличием, количеством, качеством товаров в отделе, отслеживание сроков годности товара, вывоз товара из зоны приемки и его размещение на складских и торговых стеллажах, оформление ценников, предоставление клиентам информации по товару, обучение новых сотрудников, подготовка и проведение инвентаризаций.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    ООО "Компания Гарант Холдинг Плюс", Брянск

    Обязанности:

    Проведение презентации продукта и уникальных услуг компании в офисе клиента, проведение переговоров с первыми лицами организаций (руководители, бухгалтера), составление коммерческих предложений, формирование индивидуального пакета услуг для клиента, подготовка необходимой документации, взаимодействие с налоговыми органами, установка ПО

Обо мне

Профессиональные навыки:

Мои качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, быстрая обучаемость. Компьютерные навыки: Офисные программы, интернет, электронная почта, Домино, Set Retail, ИС Axapta, ИС Gold

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заведующая ликѐро-водочного отделаСентябрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 6 декабря 2021Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Мастер по учёту электрической энергииЯнварь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 4 декабря 2021Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)ДиректорАпрель 2005 – март 2013
Обновлено 13 июля 2021Последнее место работы (3 года и 1 мес.)АдминистраторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2021Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2020Последнее место работы (7 мес.)Управляющий офисомИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 12 августа 2019Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист по производственному учетуИюнь 2018 – октябрь 2018
Обновлено 25 января 2019Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Помощник финансового директораДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Торговый представительИюль 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 28 апреля 2018Последнее место работы (10 мес.)Специалист отдела складской логистикиМарт 2017 – январь 2018
Работа в Унече / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Заместитель управляющего