Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41325849Обновлено 18 мая
В избранные

Заместитель управляющего магазином

25 000 Р
Жен., 38 лет (3 января 1980), высшее образование
Унеча
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
3 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Специалист отдела камеральных проверок
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы, Унеча
Налогообложение
Осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах; направлять налогоплательщику решения налогового органа, вынесенные по результатам камеральной налоговой проверки; осуществлять мониторинг и камеральные проверки в соответствии с Регламентом проведения камеральных проверок; проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов; оформлять результаты камеральной налоговой проверки и др.
1 год и 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель(магазин), Унеча
Продажа сельхоз.продукции и бакалеи
Закуп, реализация товара, логистика, выведение финансового результата, налоговая отчетность
3 года и 3 месяца
апрель 2008 — июнь 2011
Специалист коммерческого отдела
ОАО "Унечский КХП", Унеча
Перерабатывающая промышленность
Сбор информации о потенциальных клиентах.
Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров организации.
Составление договоров и спецификаций
Прием и обработка заказов клиентов
При необходимости поиск транспортных средств для отправки товара покупателю.
Оформление отчетных документов.
Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов.
Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.
Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.
Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.
Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах.
Закуп сырья и оформление сопутствующих документов.
11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2008
Специалист отдела продаж
ЗАО "Мелькрукк", Брянск
Перерабатывающая промышленность
Сбор информации о потенциальных клиентах.
Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации.
Прием и обработка заказов клиентов.
Составление договоров и спецификаций
Оформление отчетных документов.
Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов.
Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.
Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.
Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.
Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах.
1 год и 5 месяцев
февраль 2006 — июнь 2007
Администратор отдела продаж
ЗАО "Мелькрукк", Брянск
Перерабатывающая промышленность
Отслеживание выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов);
Взаимодействие с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании;
Подготовка необходимой информации и материалов для заключения договоров;
Обеспечение правильности заполнения и регистрации документов;
Ведение базы данных клиентов.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Экономика, бух.учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт заключения торговых сделок;
навыки делового общения, ведения переговоров;
опыт работы на выставках, презентация продукции;
ведение и расширение клиентской базы;
составление и заключение договоров;
ведение первичной бухгалтерии;
контроль отгрузки и доставки товара;
уверенное владение ПК
опыт замещения начальника отдела.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина, управляющий
30 000 Р
Директор магазина, ООО Амбар
Заместитель директора магазина, управляющий
Заместитель директора магазина
28 000 Р
Заместитель управляющего, Дикси
Заместитель директора магазина
Администратор, Заместитель директора магазина
По договоренности
Директор магазина, ООО"Эльдорадо"
Смотреть все резюме
Резюме № 41325849 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 00:14

Резюме

Заместитель управляющего магазином 25 000
Дата рождения: 3 января 1980, 38 лет.
Унеча
08.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Специалист отдела камеральных проверок
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы, г. Унеча.
Осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах; направлять налогоплательщику решения налогового органа, вынесенные по результатам камеральной налоговой проверки; осуществлять мониторинг и камеральные проверки в соответствии с Регламентом проведения камеральных проверок; проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов; оформлять результаты камеральной налоговой проверки и др.
06.2011—08.2012   1 год 3 месяца
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель(магазин), г. Унеча.
Закуп, реализация товара, логистика, выведение финансового результата, налоговая отчетность
04.2008—06.2011   3 года 3 месяца
Специалист коммерческого отдела
ОАО "Унечский КХП", г. Унеча.
Сбор информации о потенциальных клиентах.
Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров организации.
Составление договоров и спецификаций
Прием и обработка заказов клиентов
При необходимости поиск транспортных средств для отправки товара покупателю.
Оформление отчетных документов.
Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов.
Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.
Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.
Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.
Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах.
Закуп сырья и оформление сопутствующих документов.
06.2007—04.2008   11 месяцев
Специалист отдела продаж
ЗАО "Мелькрукк", г. Брянск.
Сбор информации о потенциальных клиентах.
Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации.
Прием и обработка заказов клиентов.
Составление договоров и спецификаций
Оформление отчетных документов.
Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов.
Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.
Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.
Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.
Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах.
02.2006—06.2007   1 год 5 месяцев
Администратор отдела продаж
ЗАО "Мелькрукк", г. Брянск.
Отслеживание выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов);
Взаимодействие с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании;
Подготовка необходимой информации и материалов для заключения договоров;
Обеспечение правильности заполнения и регистрации документов;
Ведение базы данных клиентов.
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Экономика, бух.учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт заключения торговых сделок;
навыки делового общения, ведения переговоров;
опыт работы на выставках, презентация продукции;
ведение и расширение клиентской базы;
составление и заключение договоров;
ведение первичной бухгалтерии;
контроль отгрузки и доставки товара;
уверенное владение ПК
опыт замещения начальника отдела.