Поиск резюмеЗаместитель управляющего магазином
41325849Обновлено 18 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 03 января 1980), женщина
Унеча
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего магазином

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • август 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист отдела камеральных проверок

    Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы, Унеча
    Налогообложение

    Обязанности:

    Осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах; направлять налогоплательщику решения налогового органа, вынесенные по результатам камеральной налоговой проверки; осуществлять мониторинг и камеральные проверки в соответствии с Регламентом проведения камеральных проверок; проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов; оформлять результаты камеральной налоговой проверки и др.
    • июнь 2011 – август 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель(магазин), Унеча
    Продажа сельхоз.продукции и бакалеи

    Обязанности:

    Закуп, реализация товара, логистика, выведение финансового результата, налоговая отчетность
    • апрель 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист коммерческого отдела

    ОАО "Унечский КХП", Унеча
    Перерабатывающая промышленность

    Обязанности:

    Сбор информации о потенциальных клиентах. Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров организации. Составление договоров и спецификаций Прием и обработка заказов клиентов При необходимости поиск транспортных средств для отправки товара покупателю. Оформление отчетных документов. Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов. Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров. Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов. Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах. Закуп сырья и оформление сопутствующих документов.
    • июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ЗАО "Мелькрукк", Брянск
    Перерабатывающая промышленность

    Обязанности:

    Сбор информации о потенциальных клиентах. Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации. Прием и обработка заказов клиентов. Составление договоров и спецификаций Оформление отчетных документов. Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов. Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров. Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов. Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах.
    • февраль 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ЗАО "Мелькрукк", Брянск
    Перерабатывающая промышленность

    Обязанности:

    Отслеживание выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов); Взаимодействие с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании; Подготовка необходимой информации и материалов для заключения договоров; Обеспечение правильности заполнения и регистрации документов; Ведение базы данных клиентов.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Экономика, бух.учет, анализ и аудит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт заключения торговых сделок; навыки делового общения, ведения переговоров; опыт работы на выставках, презентация продукции; ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров; ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара; уверенное владение ПК опыт замещения начальника отдела.

Похожие резюме

Обновлено 14 августа
Брянск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 10 апреля
Брянск
30 000 43 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 15 июня
Брянск
По договорённости38 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 15 июня
Брянск
По договорённости38 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 26 мая
Брянск
28 000 52 года, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 9:34
Брянск
По договорённости41 год, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 7 мая
Брянск
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 17 августа
Брянск
По договорённости43 года, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 1 августа
Брянск
24 000 40 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 29 мая
Брянск, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 мая
Брянск
20 000 40 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 26 апреля
Брянск
30 000 41 год, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 30 ноября 2017
Брянск
По договорённости35 лет, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 16 июня 2016
Брянск, готов к переезду
25 000 34 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 11 июня 2016
Суземка
По договорённости44 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев